закрыть

Оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Отправить
  • +7 (499) 390-87-43
Заказать звонок

Гарантийные обязательства

В период действия гарантии мы абсолютно бесплатно устраняем заводские дефекты, обнаруженные потребителем в процессе эксплуатации. Если избавиться от повреждения не представляется возможным, заменяется бракованный элемент либо изделие в целом. Чтобы свести к минимуму вероятность приобретения некачественного товара, настоятельно рекомендуем внимательно изучить предоставленную Информацию для потребителей.

Гарантия на продукцию Rifforma – 2 года, на TCT – 5 лет.

Получение товара

Тщательно осмотрите упаковку товара. Если доставкой груза занимался сторонний перевозчик, убедитесь в отсутствии внешних повреждений. Если в момент получения мебельной продукции вы заметили дефекты в упаковке и не сообщили об этом, в дальнейшем вы не можете предъявлять соответствующих претензий продавцу.

Процесс сборки

Приступая к сборке, удостоверьтесь в отсутствии царапин, выемок и сколов на комплектующих. Если обнаружите брак, свяжитесь с отделом рекламаций (контактные сведения указаны в гарантийном талоне). К нашей продукции прилагается инструкция на русском языке. В процессе сборки следуйте рекомендациям производителя и соединяйте основные составляющие в правильном порядке. При возникновении проблем со сборкой, связанных с браком, упакуйте товар в заводскую упаковку и обратитесь к продавцу. Ремонт либо замена возможны лишь при наличии гарантийного талона и товарного чека.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации мебели необходимо соблюдать следующие правила:

  • избегать перегрузок;
  • располагать изделие на ровной поверхности;
  • уход осуществлять исключительно с применением специальных средств для чистки мебельных изделий;
  • следить за качеством соединений, состоянием болтов и винтов;
  • не перемещать нагруженное изделие;
  • избегать длительного воздействия солнечных лучей на обшивку;
  • следить за уровнем влажности в помещении;
  • не допускать промокания и загрязнения химическими соединениями.
Гарантия не действует в следующих ситуациях:
  • отсутствие у потребителя документов, подтверждающих факт покупки;
  • пренебрежение инструкциями по сборке мебели;
  • естественный износ изделия;
  • возникновение повреждений в результате чрезмерных нагрузок, ненадлежащей либо неаккуратной эксплуатации;
  • воздействие на мебель воды, загрязняющих и вредных веществ;
  • комплектация поврежденными либо неподходящими элементами;
  • самостоятельная разборка либо значительные конструктивные изменения;
  • дефекты, возникшие в результате стихийного бедствия.

При возникновении любых проблем, спорных ситуаций и недоразумений не стесняйтесь сообщать нам об этом! За 10 лет работы мы не сталкивались с недовольством покупателей.

  • +7 (499) 390-87-43
  • super-parta@mail.ru

  • г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6 (Войковская)
  • ПН-ПТ с 09:00 до 20:00, СБ-ВС с 10:00 до 20:00