Гарантийные обязательства
В период действия гарантии мы абсолютно бесплатно устраняем заводские дефекты, обнаруженные потребителем в процессе эксплуатации. Если избавиться от повреждения не представляется возможным, заменяется бракованный элемент либо изделие в целом. Чтобы свести к минимуму вероятность приобретения некачественного товара, настоятельно рекомендуем внимательно изучить предоставленную Информацию для потребителей.
Гарантия на продукцию RIFFORMA, HOLTO, TCT – 1 год.
Получение товара
Тщательно осмотрите упаковку товара. Если доставкой груза занимался сторонний перевозчик, убедитесь в отсутствии внешних повреждений. Если в момент получения мебельной продукции вы заметили дефекты в упаковке и не сообщили об этом, в дальнейшем вы не можете предъявлять соответствующих претензий продавцу.
Процесс сборки
Приступая к сборке, удостоверьтесь в отсутствии царапин, выемок и сколов на комплектующих. Если обнаружите брак, свяжитесь с отделом рекламаций (контактные сведения указаны в гарантийном талоне). К нашей продукции прилагается инструкция на русском языке. В процессе сборки следуйте рекомендациям производителя и соединяйте основные составляющие в правильном порядке. При возникновении проблем со сборкой, связанных с браком, упакуйте товар в заводскую упаковку и обратитесь к продавцу. Ремонт либо замена возможны лишь при наличии гарантийного талона и товарного чека.
Особенности эксплуатации
В процессе эксплуатации мебели необходимо соблюдать следующие правила:
- избегать перегрузок;
- располагать изделие на ровной поверхности;
- уход осуществлять исключительно с применением специальных средств для чистки мебельных изделий;
- следить за качеством соединений, состоянием болтов и винтов;
- не перемещать нагруженное изделие;
- избегать длительного воздействия солнечных лучей на обшивку;
- следить за уровнем влажности в помещении;
- не допускать промокания и загрязнения химическими соединениями.
- отсутствие у потребителя документов, подтверждающих факт покупки;
- пренебрежение инструкциями по сборке мебели;
- естественный износ изделия;
- возникновение повреждений в результате чрезмерных нагрузок, ненадлежащей либо неаккуратной эксплуатации;
- воздействие на мебель воды, загрязняющих и вредных веществ;
- комплектация поврежденными либо неподходящими элементами;
- самостоятельная разборка либо значительные конструктивные изменения;
- дефекты, возникшие в результате стихийного бедствия.
При возникновении любых проблем, спорных ситуаций и недоразумений не стесняйтесь сообщать нам об этом! За 10 лет работы мы не сталкивались с недовольством покупателей.